
Техническая поддержка для amoCRM — проект, который необходимо доверять компании, профессионально работающей в этой сфере.
Sales Detonator сертифицированный партнёр amoCRM, осуществляющий комплексную техническую поддержку и системное интегрирование ИТ-проектов.
Заказать услугуИли работает не так эффективно как вы ожидали. Вот почему это происходит:
Возникают ошибки в работе, связанные с неправильным заполнением данных, незнанием части функционала. Ответственный за внедрение CRM-системы на стороне клиента еще сильно вовлечен в работу с системой и лично исправляет неправильную работу сотрудников практически без потерь качества.
Реальное количество ошибок в системе накапливается и это влияет на сбор оперативной аналитики продаж. Для сбора основных аналитических данных руководителю необходимо лично исправлять ошибки в системе и лично собирать статистику.
Спустя полгода использования CRM проявляется необходимость в расширения в системы. Часто на этом этапе руководитель передает администрирование amoCRM другому специалисту, что приводит к потере понимания процессов. Обучение новых сотрудников заканчивается на просмотре записи. Самостоятельное внесение изменений в интеграции проводит к ошибкам в CRM.
За год работы без технической поддержки в системе накопилось большое количество ошибок и часто становится не релевантна реальному бизнес-процессу – компания поменялась, а система нет. Технические интеграции работаю неверно или «непонятно как». В результате CRM-система перестает приносить большую часть пользы и становится формальной процедурой.
7% наших клиентов нуждаются в обучении для менеджера, еще 9% не понимают, как пользоваться аналитикой, 14% не справляются с мотивацией работы в CRM, а 16% теряют клиентов в «настроенной» системе.
У западных вендоров на этой счет есть фразеологизм «A bad workman blames his tools». Мы готовы взять на себя роль администратора системы, чтобы у вы смогли полностью сосредоточиться над развитием продаж.
Аудит системы
Погружается в бизнес-процессы отдела продаж. Изучает особенности, анализирует слабые и сильные стороны, находит варианты автоматизации с помощью CRM-системы.
Техническая поддержка работоспособности системы и интеграций
Разбирает и предоставляет информацию сколько создано сделок, сколько ключевых этапов воронки, сколько сделок в работе, какой процент конверсии, сколько сделок успешно завершено, какой средний чек, сколько и у кого в компании просроченных задач.
Анализ и улучшение работы внутри системы
Замеряет скорость реакции на заявки со всех источников, контролирует связь системы с аналитикой (UTM-метки, счетчики, пиксели), проверяет баланс сервисов и NPS.
Поиск, подключение и настройка виджетов
Подбирает и настраивает для эффективного использования расширения для amoCRM из публичного маркетплейса и маркетплейса RocketSales. Адаптирует CRM-систему под потребности отдела продаж.
Консультации удаленного специалиста 24/7
Дает рекомендации по отдельным направлениям. Какие административные изменения в компании необходимы, за счёт чего можно увеличить продажи? Какие бизнес-процессы изменить. Нужно ли настроить Digital Pipeline. Каких виджетов не хватает. Что не так с телефонией. Требуется ли кастомная разработка?
Сопровождение и отчетность
Отчитывается перед клиентом. Постоянные устные отчеты и ежемесячный подробный отчет о проделанной работе с рекомендациями по улучшению системы.
Работа
внутри системы
Использовать потенциал системы
Повышение
продаж
Вот наглядный пример, сколько времени может занимать техническая работа в amoCRM у клиента и у CRM-администратора.
Задачи в CRM-системе | ![]() | ![]() |
Добавить нового сотрудника в инфраструктуру amoCRM | Требует навыков и знаний по работе в amoCRM, может занять от 1 часа. Неправильное заведение пользователя грозит нарушением схемы звонков и заявок. Итог - потеря лидов, создание дублей, неправильная аналитика. | Знает всю инфраструктуру системы, включая все взаимосвязи между сотрудниками. За 30 минут подключает нового сотрудника к работе и делает перерасчет лицензий. Добавление новых пользователей происходит безболезненно. |
Установка нового виджета/интеграции/скрипта | Долго будет искать и выбирать нужное решение на рынке. Не знает нюансы установки и работы интеграций с amoCRM. Неправильно выбранное решение может сказаться на работе в CRM. | Знает все лучшие решение на рынке. Понимает, что лучше подойдет под бизнес-процесс, сможет настроить любое решение под ваш бизнес-процесс в amoCRM. |
Проверка баланса сервисов | Не помнит все подключенные сервисы, забывает оплачивать. В результате прекращается работа системы на неопределенный период, что грозит сокращением продаж и потерей прибыли. | Знает все подключенные в amoCRM сервисы, заблаговременно напоминает об оплате. Если возникают проблемы при работе рекомендует альтернативные решения. |
Настройка Digital Pipeline | Не знает как правильно настроить триггеры. В результате автоматически действия логически не связаны с бизнес-процессами компании. Это приводит к нарушению логики взаимодействия с клиентами и снижение продаж. | Сделает надежную связку amoCRM+клиент. В результате автоматические действия в цифровой воронке станут инструментом повышения лояльности для ваших клиентов и повышения конверсии продаж. |
Аудит
Изучаем ключевые метрикиПодготовка
Работаем по согласованному чек-листуРекомендации
Дает рекомендации по отдельным направлениямРезультат
Отчитываемся перед клиентом