В связи с последними событиями в мире многие компании переводят своих сотрудников на удаленную работу (home office). С учетом того, что в России нет сформировавшейся культуры работы из дома, бизнес-процессы могут пострадать и продажи не исключение!
Наши люди еще с советских времен привыкли, что есть место, куда нужно ходить на работу каждый будний день и где выдают за это вознаграждение в виде заработной платы. Мы в большинстве своем не самомотивируемые сотрудники, как европейцы или американцы. По этому для сохранения рабочего настроя и эффективности многим из нас нужен контроль и внешний стимул. А руководителям дополнительные инструменты.
Как быть уверенным, что сотрудники будут продолжать работать и выполнять свои задачи вовремя? Ответ на этот вопрос жизненно важен, ведь в нынешней ситуации падение продаж может иметь катострофические последствия. Ниже я приведу вам несколько инструментов, которые помогут вам адаптироваться к ситуации и сохранить контроль.
1. Утренние видео конференции . Это поможет взбодрить сотрудников, настроить их на рабочий день и определить задачи.
2. Ежедневные формы отчетов . Ни помогут определить загруженность сотрудников, определят динамику звонков и отправку коммерческих предложений, количество подписанных договоров с уточнением компаний и обязательно план на завтрашний день, тоже с количеством и указанием конкретных компаний.
3. Crm система с подключенной телефонией и интегрированной почтой. Так вы сможете сделать все процессы абсолютно прозрачными. Crm позволит отследить количество, время и качество звонков, проверить сколько коммерческих предложений отправлено и т.д.
Таким образом руководителю будет проще координировать работу сотрудников и избежать падения продаж в связи с переходом на удаленны режим работы!
Нужна консультация по любому из решений?
Оставьте заявку. Расскажем только то, что вы хотите знать.