В связи с тем, что многие компании переходят на удаленную работу, становится актуальным построение эффективной системы продаж через телефонные переговоры.
Для этого мы рекомендуем использовать интеграцию IP ВАТС (IP виртуальная АТС).
В связке с АМО CRM очень эффективный инструмент.
ВАТС интегрированная с CRM позволяет делать следующее:
1. Гарантированно не пропускать ни одного входящего звонка от ваших клиентов. Каждый пропущенный звонок фиксируется и сохраняется номер звонившего.
2. Есть запись каждого телефонного разговора ваших менеджеров с клиентами. А это значит вы можете повышать конверсию в продажах, за счет прослушивания и корректирования скриптов переговоров ваших менеджеров по продажам (МП).
3. Есть статистика по количеству и продолжительности звонков. А это дает вам понимание количества совершенных звонков вашими МП и контроля соблюдения минимальных норм по количеству звонков совершенных МП. Так же вы сможете оценивать продолжительность и эффективность звонков.
4. Если интегрировать в ВАТС и CRM инструменты работы со скриптами МП, то вам удастся повысить конверсию со звонков в МП в сделки. За счет этого, вы сможете управлять тем, что и как говорят ваши МП в переговорах с клиентами и соблюдают ли скрипты переговоров.
Мы не сторонники внедрения жестких скриптов и роботизации работы отдела продаж, потому что клиентам хочется общаться с живым человеком, а не с роботом, при выборе продукта или услуги.
Но в переговорах, особенно по телефону очень важно придерживаться определённого «скелета» (структуры и этапов) переговоров.
Если вы еще не внедрили у себя в бизнесе ВАТС и CRM, самое время этим заняться.