Все бизнес-тренеры твердят про «автоматизацию бизнес-процессов» и «CRM систему». Они нужны. Они важны. А на самом деле это...
Способ угнаться за рынком и не потерять темп
Жизнь ускоряется. Мы не любим ждать. Мы хотим мгновенного ответа на звонок и сообщение, мгновенной загрузки сайта. Мгновенной отдачи заказа в ресторане. Даже видео на YouTube мы смотрим на скорости 1,5, чтобы сэкономить время. Поэтому постепенно часть процессов берут на себя машины.
CRM система позволяет снижает риск ошибок и провалов. Она контролирует все действия сотрудника, напоминает, что компания ждет письмо, счет, звонок, закрывающий акт или какое-либо другое действие.
С помощью CRM системы можно максимально автоматизировать работу отдела продаж, переложив на нее все рутинные действия: формирование договора, счета, отправку писем, подгрузку оплат и т.д. Менеджер выполняет свою основную функцию — общается с клиентом!
Способ сделать работу отдела прозрачной и контролируемой
Система дает прозрачность действий сотрудников. Руководитель видит все действия: звонки, письма, коммерческие предложения и документы, планы сотрудников.
CRM система помогает спрогнозировать продажи. Она формирует воронку продаж, всю необходимую аналитику и простраивает прогнозы. А значит вы своевременно реагируете на изменение ситуации.
Способ сохранить клиентов и всю информаци даже при уходе сотрудника.
Клиентская база компании, контакты, сделки, документы и переговоры с клиентом надежно хранятся в системе. Их нельзя удалить или унести с собой. В отличии от блокнота и заметок в телефоне.
Способ создать оптимальную систему работы
Функционал системы широкий и гибкий. CRM — это отражение вашего бизнеса. Она решает исключительно ваши задачи и играет по вашим правилам. Только лишь правильно настроенная CRM системы может принести вам около 30% роста выручки.
Самое важное, что она позволит вам сэкономить ресурсы, время и сохранить клиентов!
Нужна консультация по любому из решений?
Оставьте заявку. Расскажем только то, что вы хотите знать.